|
Фирменный стиль
Визуальная идентификация компании, бренда — это важно Вы когда-нибудь обращали внимание на то, какое впечатление на вас оказывает конверт с коммерческим предложением, присланный от какой-либо компании? Или визитка, которую вам дал деловой собеседник? Или фирменный бланк, полученный по факсу или в письме?
Вы легко обнаружите, что у вас моментально складывается положительное или отрицательное мнение о компании и их предложении едва только вы взглянули на оформление их корпоративной атрибутики. Одной компании вы начинаете неосознанно доверять, а предложение другой, часто даже не прочитав, выбрасываете в мусорную корзину. Почему так происходит?
Все очень просто. Одна компания отнеслась к своей корпоративной идентификации с должным вниманием, обратилась к хорошим дизайнерам и теперь вам нравятся визитки, буклеты, рекламные материалы этой компании; по крайней мере их рекламная продукция не вызывает у вас отвращение. А другая компания, сделала логотип, бланк, визитку и все остальное, что называется «своими силами», или обратилась к самым дешевым и посредственным дизайнерам. Как говорится, лишь бы было! Их рекламная продукция вызывает у вас подсознательное недоверие и мысль: «Они настолько невежественны, что даже не потрудились сделать нормальную визитку (конверт, бланк и т.п.). Наверное они и работают также». Рекламный буклет летит в корзину. А какой фирменный стиль у вас? Теперь вам остается только выбрать: желаете вы быть в числе тех немногих, которые могут не стесняться своего визуального фирменного стиля или быть в рядах сотен тысяч компаний фирменный стиль которых редко вызовет положительные эмоции у потенциальных клиентов и партнеров. Если вы решаете примкнуть к первым, давайте будем сотрудничать. Мы разрабатываем логотипы, фирменный стиль, брендбуки, и делаем это качественно. Посмотрите наше портфолио.
|
|