Задача: Необходимо создать систему, которая объединит полную базу клиентов со всеми их данными и историей работы, данные по текущим работам, по запросам клиентов и позволит систематезировать клиентскую базу и работу с проектами, получать в режиме он-лайн информацию по любому клиенту и любому проекту, оставлять комментари, напоминания, тем самым облегчать и организовывать работу менеджера отдела продаж.
Большая работа была проведена нами по автоматизации отдела продаж для компании-экспортера автомобилей. Разработанный нами программный комплекс охватил функции менеджеров, логиста и бухгалтера. Весь цикл работы с клиентом с момента регистрации в компании до получения товара автоматизирован и исключает потерю данных.
Использование этой системы существенно увеличивает количество запросов, получаемых компанией через сайт. Практика показывает, что очень многие посетители корпоративного сайта компании не желают изучать описанные условия работы и не смотрят в каталог продукции, а хотят получить ответ на вопрос прямо здесь и сейчас. Система он-лайн консультации позволяет мгновенно проконсультировать клиента и дать ответ на его вопрос.
Удобная система организации рассылки по клиентской базе. Используется, когда в компании стоит задача делать периодическую рассылку информационных сообщений своим клиентам. Система настраивается на различные параметры клиентов в базе данных и хранит историю рассылки, позволяет выбирать группы клиентов для рассылки по определенным фильтрам.
Система организации, хранения и предоставления доступа сотрудникам к корпоративной документации. Быстрый доступ к корпоративной базе знаний, аналитическим материалам, отчетам.
Все заявки от клиентов, поступающие в компанию из разных источников, собираются в одну таблицу. Заявки больше не теряются, ни один клиент не будет забыт, каждый менеджер видит на какой стадии выполнения каждая заявка. Руководитель с любого компьютера в любое время может проверить состояние дел в офисе.