Веб-сайты
Интернет-магазин автозапчастей (гибрид Exist и Emex)
B2B торговая система на основе веб-сайта Занимаясь темой автомобильных запчастей мы сами не заметили как стали востребованными специалистами в этом направлении веб-разработок. Наша очередная работа — создание B2B-сервиса для продажи автомобильных запчастей, некоего гибрида сервисов Exist и Emex (продавцам запчастей должно быть понятно о чем мы говорим).
Цель создания сайта: создание on-line сервиса продажи запчастей, ориентированного на оптовых покупателей и магазины (конечным покупателем является не физ.лицо, а магазин). Предоставить покупателям сервис проценки запчастей и формирования заказа на основе индивидуальных условий работы с каждым клиентом. Главная страница сайта функциональная и информативная Функции и разделы сайта | Инструмент клиента: Регистрация | |
Инструмент клиента: Проценка | |
Инструмент клиента: Корзина (заказ) | |
Отслеживание заказа | |
Инструменты работы Администратора | |
Инструменты работы Менеджера отдела продаж | |
Инструмент работы Бухгалтера | |
Инструмент работы Поставщика | |
Работа со счетами. Сальдо | |
Дополнительные инструменты клиента: Статистика запросов | |
Полный прайс (сводная информация по всем поставщикам компании) |
Поиск и проценка запчастей Проценка — возможность для клиента узнать наличие и варианты по нужной ему запчасти (разные фирмы-производители, разная стоимость и сроки доставки).
Функция доступна как для зарегистрированных клиентов, так и для клиентов без регистрации.
Результат поиска выводится в виде таблицы. На первой строке в таблице расположена та запчасть, который номер был вбит, а потом идут заменители (найденые по кроссам). Аккуратная и информативная таблица с результатами поиска В проценке есть два метода поиска (выбирается клиентом):
«Простой» - находит любое частичное совпадение поискового слова в бренде, артикуле, кроссах, названии, описании.
При этом, если поисковая фраза состоит из двух слов, то поиск ведется по каждому из них в отдельности.
«Точный» — поиск по артикулу на точное совпадение поискового слова и артикула + поиск должен найти запчасти по кроссам. Если введен номер заменителя, то может выйти несколько разных производителей (промежуточная таблица), у которых есть этот номер (например 341202) и потом идем уже на страницу, где выводятся те запчасти, которые имеют тот же номер оригинала. Отслеживание заказа В «Личном кабинете» клиент видит заказ и все движения по нему. В личном кабинете хранится вся история работы клиента, все платежи, баланс, статусы заказов Для каждой запчасти имеется ссылка на подробную историю, где расписаны: дата подтверждения наличия запчасти у поставщика; дата начала транспортировки; дату доставки в город доставки; дата вручения заказчику или дату снятия заказа поставщиком, или изменения срока поставки с подтверждением клиента. * | Всего в системе предусмотрено пятнадцать статусов заказа для различных ситуаций и соответствующих им алгоритмов дальнейших действий менеджеров. |
Инструмент работы Бухгалтера | Контроль еженедельного поступление денег от менеджеров. С помощью отчета «Поступление от клиентов менеджера» он смотрит сколько денег получил менеджер от клиентов и сверяет со своими источниками сумму реального поступления денег. Контроль перечисления денег поставщикам. С помощью отчета «Поступление запчастей на сумму от поставщика» он смотрит на какую сумму было отправлено запчастей и отправляет деньги. | |
Принятие безналичной оплаты от клиентов. В системе он наблюдает фамилии/названия организаций клиентов, от которых ожидается оплата и получая выписки из банка проставляет в системе сумму реальных поступлений. | |
Получение отчета «Оплаченные заказы от клиентов менеджера» за период (для определения вознаграждения менеджеров). | |
Контроль курса валют. |
Инструмент работы Поставщика | Поставщик закачивает прайс лист в виде Excel-файла. | |
При каждой закачке прайса поставщика все его прошлые закачки удаляются и данные заменяются на новые. | |
Поставщик сам закачивает прайс-лист на сервер Компании или он может прислать его Администратору Компании. | |
При прохождении X дней (это число определяется для каждого поставщика индивидуально) если прайс не перезакачан на сервер или не нажата кнопка «Подтвердить прошлый прайс», то на e-mail Администратора отправляется письмо с информацией об устаревшем прайсе. |
Резюме В портфолио мы описали лишь часть функциональности данной системы. Более подробно узнать о ее возможностях будет интересно только специалистам в данной сфере бизнеса. Мы лишь хотим подчеркнуть, что система полностью настроена на бизнес-процесс работы продавца запчастей и при необходимости может быть настроена нами под нужды любой компании. Также рекомендуем ознакомиться с еще одной нашей работой на эту же тему — системой продажи запчастей, ориентированной не только на оптовиков, но и на индивидуальных покупателей, описание которой вы найдете на этой странице. Хотите заказать подобное решение для вашего бизнеса? У нас есть готовое решение для владельцев автомагазинов. Мы разработали систему «ZapTrade», которая дает возможность владельцам магазинов запчастей открыть свой интернет-магазин не вкладывая больших денег. Запуск собственного интернет-магазина можно теперь осуществить в течение дня. Для получения подробной информации перейдите на сайт www.ZapTrade.ru
|