Notice: Use of undefined constant _SERVER - assumed '_SERVER' in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 10

Notice: Use of undefined constant HTTP_REFERER - assumed 'HTTP_REFERER' in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 10

Notice: Use of undefined constant _SERVER - assumed '_SERVER' in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /home/pavlodar/19.pavlodar.z8.ru/docs/index.php on line 11
Veryweb.ru - Изготовим аналог сайта exist.ru. Интернет-магазин запчастей, шин, дисков, масел, аксессуаров
 
 

Веб-сайты

 

Интернет-магазин автомобильных запчастей (аналог Exist.ru)

Много сложного программирования

Главная страница сайта

Главная страница сайта

Подобная разработка может заинтересовать, в первую очередь, профессионалов в области поставок запчастей и комплектующих для различного рода техники. Описание системы, которое мы приводим ниже, позволит вам понять наши возможности в области создания сложного он-лайн сервиса.

Система выполняет четыре основные функции:

On-line сервис для покупки запчастей и сопутствующих автотоваров.
Система, консолидирующая прайс-листы компании, ее партнеров и любого количества сторонних поставщиков запчастей.
Для менеджеров — программное средство для удобной и оперативной работы с клиентами и их заказами.
Для администратора компании — контроль и мониторинг работы менеджеров, поступления средств за поставленные заказы и оперативность доставки заказов.
Страница пользователя «Мои заказы»

Страница пользователя «Мои заказы»

Цель Компании, создавшей сайт — продажа через интернет запчастей своего склада, а так же запчастей складов других магазинов запчастей и открытие филиалов в других городах.
Магазины (Партнеры), с которыми Компания установила партнерские отношения, могут предлагать своим клиентам запчасти других Партнеров, посредством сайта Компании, а так же служат пунктом выдачи тех запчестей, которые были заказаны у Компании через интернет.

Работа с сайтом (со стороны клиента)

Обычный покупатель (не работник автомагазина) может определить OEN или артикул запчасти следующими способами:
— Посетив автомагазин, где менеджер подскажет номер интересующей его запчасти.
— Воспользоваться на сайте функцией «Запрос по VIN» (клиент описывает свой автомобиль, указывает VIN-код машины, ее описание и описание самой требуемой запчасти, после чего, закрепленный за ним менеджер помогает клиенту в определении OEN или артикула.
— С помощью каталога TecDoc.
— С помощью системы он-лайн консультации с менеджером.

Поиск запчастей по номеру, результаты поиска с кроссами номеров заменителей, дубликатов

Поиск запчастей по номеру, результаты поиска с кроссами номеров заменителей, дубликатов

Далее производится «проценка» по номеру. То есть выводятся позиции из прайс-листов, которые содержат запрошенный клиентом номер. При этом, если именной такой запчасти нет на складе, будут предложены альтернативные варианты-заменители.
Клиент выбирает из полученных вариантов, ориентируясь на цену и срок доставки.

*

Поиск по сопутствующим товарам (шины, аккумуляторы, автоаксесуары, масла, диски) производится иначе — для них существует своя для каждого вида товара удобная форма поиска.

Далее запчасть отправляется в «Корзину», после чего она, попадая в заказ, отслеживается с помощью присвоения ей следующих статусов: Принято, Проверено менеджером, Получено в заказ, Выкуплено, Отправлено на основной склад, Выдано и др.

История платежей. Видны оплаченные и неоплаченные счета, возвраты, баланс счета

История платежей. Видны оплаченные и неоплаченные счета, возвраты, баланс счета

Формы оплаты

В случае, когда клиент лично пришел в магазин Компании или в магазин Партнера, он может произвести оплату наличными.
В случае заказа через интернет, клиенту предлагаются на выбор один из следующих вариантов:
— Внести деньги наличными в ближайшем магазине Компании или Партнера.
— Произвести банковский перевод на счет Компании.
— Сделать платеж пластиковой картой.

*

Возможно подключение других электронных способов оплаты

Выбор шин и других автотоваров

Для сопутствующих автотоваров, таких как шины, диски, автомасла и жидкости, аккумуляторы, элементы тюнинга предусмотрены специальные формы поиска. Параметры выбора в этих формах соответствуют параметрам товаров, имеющихся в наличии.

Выбор шин по соответствующей форме поиска. Вывод результатов происходит

Выбор шин по соответствующей форме поиска. Вывод результатов происходит "на лету", без перезагрузки страницы

Работа с системой со стороны сотрудников Компании и Партнеров

Накопление базы данных по запчастям и комплектующим (шины, аккумуляторы, автоаксессуары, масла, диски) происходит посредством закачки прайс-листов в виде Excel-файлов, которые готовят Поставщики запчастей и Партнеры Компании.

Управление прайс-листами партнеров-поставщиков

Управление прайс-листами партнеров-поставщиков

Загрузка прайс-листов в систему

Загрузка прайс-листов в систему

Система ролей (полномочий) пользователей системы

Как Партнеры Компании, так и сами ее сотрудники имеют доступ на специальную страницу, называемую Backoffice (Бэкофис), страницы которой вы уже видите выше.
Возможности, получаемые данным конкретным пользователем в Бэкофисе, определяются его ролью (или набором ролей), которую определяет Администратор системы.

Основные роли: Поставщик, Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Бухгалтер.

Система содержит в себе ряд инструментов, обеспечивающих менеджерам по продажам on-line общение с клиентами, позволяющих контролировать движение заказа и изменение его статусов, производить прием наличных платежей.

Для поставщика предусмотрены свои средства, позяволяющие оперативно формировать заказы на отправку и делать уведомления при отсутствии запчастей.

Для бухгалтера
предусмотрена возможность отслеживать поступление денег от Партнеров а также производить регистрацию платежей при оплате через банк или через пластиковые карты.

Роль Администратора системы (ею могут обладать несколько человек в Компании) позволяет контролировать всю работу системы и любого из ее звеньев.

*

Также имеется система оперативных уведомлений по e-mail в случае задержек в работе с клиентами (запрос по vin, вопрос менеджеру, отправка заказа и т.д.)

Функционально проект можно представить в виде нескольких частей

Интернет-сайт для клиентов, где они покупают запчасти (выбор запчасти, общение с менеджером, оплата, отслеживание доставки, биллинг)
Внутренний сайт компании (Бэкофис) — сайт для участников системы (администратор, поставщики, партнеры, бухгалтер, менеджеры) — обеспечивающий такие процессы как: общение менеджеров с клиентами, контроль платежей, отслеживание всего пути прохождение запчасти от корзины, до выдачи клиенту, и т.д., непосредственно настройка работы самого сайта.
Средства сигнализации, уведомлений — программа, которая посылает различные уведомление о важных событиях в работе системы. (для менеджера — вопрос клиента, для поставщика — запрос на запчасть, для администратора — задержки в работе менеджеров, поставщиков, статистика по работе системы и т.д.)
Отдельные программы (если потребуются) для удобства работы участников системы (например средство для общения менеджеров с клиентами без участия веб-сайта или программа конвертации прайс-листов из различных форматов в формат, пригодный для закачки на сайт)

Перспективные модули системы

Система контроля за состоянием склада запчастей. Основной задачей модуля является своевременное автоматическое формирование заявки на пополнение запаса запчастей определенного вида при достижении остатка в размере установленного минимума. Модуль позволяет исключить ситуацию, когда можно забыть о том, что какие-то запчасти оканчиваются. Формирование заявки для поставщиков происходит автоматически с дальнейшей проверкой администратором магазина.
Система поиска по каталогам аксессуаров и тюнинга для моделей.
Система рекомендаций по ремонту для прохождения ТО либо при покупке б/у авто. В систему вводятся параметры «необходимых» замен (ремкомплект) и любой покупатель автомобиля быстро получает список всего, что нужно сразу же поменять в автомобиле и тут же формирует счет на покупку полного ремкомплекта.

Важные замечания

Система является не только средством on-line продажи запчастей, но и становится программным средством для удобной и оперативной работы менеджеров, консолидируя в себе прайс-листы компаний-партнеров и контролируя работу с клиентами и их заказами.
Описанная схема может быть скорректирована с учетом специфики бизнесс-процессов конкретного заказчика.
Наиболее подробное видение всей системы для конкретного заказчика может быть описано в Техническом Задании.

Итак, если вам нужно сделать аналог Эксиста или просто мощный сайт с серьезным уровнем программирования — обращайтесь к нам, мы поможем.

www.rulim.kz

Также рекомендуем ознакомиться с еще одной нашей работой на эту же тему — системой продажи запчастей, ориентированной на оптовиков и магазины (B2B-сектор), описание которой вы найдете на этой странице.

Хотите заказать подобное решение для вашего бизнеса?

У нас есть готовое решение для владельцев автомагазинов. Мы разработали систему «ZapTrade», которая дает возможность владельцам магазинов запчастей открыть свой интернет-магазин не вкладывая больших денег. Запуск собственного интернет-магазина можно теперь осуществить в течение дня. Для получения подробной информации перейдите на сайт www.ZapTrade.ru

Вверх