Веб-сайты
Интернет-магазин шин и дисков
Современные технологии как основа развития бизнеса Основная идея сайта: cоздание онлайн-сервиса для продажи автомобильных шин и колесных дисков.
Основная «фишка» сайта: Интеллектуальная обучаемая система автоматического распознавания прайс-листов различных поставщиков, созданных в разных форматах и имеющих нестандартизированную систему обозначений. Главная страница сайта Функционал клиентской части Для посетителя сайта все просто, как и должно быть. Есть инструменты для выбора шин и дисков по различным параметрам, информационные разделы, возможность сформировать заказ. В рабочие часы на сайте функционирует он-лайн консультант. Страница интернет-витрины: выбор шин и формирование заказа Параметры формы выбора товара имеют взаимозависимое согласование, что исключает возможность получения нулевого результата поиска. Можно посмотреть детальное описание товара Шинный калькулятор — довольно стандартная функция для интернет-магазинов автошин. Калькулятор позволяет посчитать соотношения диаметров дисков и профиля шин при желании поменять диски на другой размер. Страничка аккуратная и понятная Сайт глазами администратора Открываем секреты, показываем возможности Любой сайт, претендующий на то, чтобы быть настоящим инструментом бизнеса и используемый в первую очередь для зарабатывания денег требует внедрения функций, интегрирующих сайт в бизнес-процессы компании. Другими словами, сайт должен стать помощником отделу продаж, а не обузой для всей компании и администратора сайта в частности, быть прост в управлении. В нашем случае архи-важной стала задача автоматической обработки «разношерстных» прайс-листов поставщиков. Работа с контентом сайта Администратор сайта может легко редактировать любую информацию на сайте. Добавить и отредактировать статью в информационном разделе - элементарно Можно отредактировать контактные данные сотрудников Работа с клиентами Все звонки, запросы, заказы обрабатываются соответствующих разделах административной страницы. Все заказы поступают на e-mail и сохраняются на старнице «Заказы» Работа с поставщиками и прайс-листами (самое сложное) Главной «фишкой» данного сайта является система обработки прайс-листов различных поставщиков. Чтобы представлять о чем идет речь, сделаем некоторое пояснение. Представьте себе, что у компании есть десять поставщиков. Каждый поставщик предоставляет по нескольку прайс-листов. Каждый прайс-лист содержит от пятисот до двух тысяч товарных позиций. При этом, каждый поставщик строит прайс-лист по собственной системе: например, в одном прайсе наличие параметра обозначается плюсом, в другом пишется слово ЕСТЬ. Также по разному могут быть написаны производители и модели: одни пишут через слеш (Производитель/Модель), другие разносят производителя и модель по разным столбикам, третьи могут к модели через тире присовокупить модификацию, одни пишут латиницей, другие кирилицей и т.д.
Например: модель BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 185/60 R14 82T в разных прайсах может быть записана как 185/60R14 Bridgestone IC5000 82T шип или как 185 / 60 R 14 Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип 82T или 185/60 R14 ICE CRUISER 5000 (WC50PZ).
В общем, никаких стандартов!
Какая в связи с этим возникает проблема? Проблема в том, что на сайте все товарные позиции должны быть в едином формате. Ежедневно приводить такое количество прайс-листов в единый формат вручную, чтобы потом закачать их в базу данных — титанический труд. Единственная возможность закачать все прайсы в базу данных — создание интеллектуальной системы распознавания содержимого прайсов и автоматическое приведение к единому стандарту. При этом порядок столбцов в закачиваемом прайсе (excel-файл) может быть любым, у администратора есть возможность указать назначение столбцов, просто кликая мышкой по их заголовкам. Решить подобную задачу было не просто, но мы справились! | | | | | | |
Создаем список поставщиков (чтобы потом к поставщику привязывать прайсы) Выбираем поставщика и закачиваем прайс-лист. Внизу пример того, что получится Страница справочника моделей Формирование эталонного каталога Одна из основных задач системы — распознать запись в прайсе и сопоставить ее с эталонной записью в каталоге моделей.
Это делается так:
Модели первого уровня — это основные модели поиска шин на сайте, к ним привязаны каталоги и прайсы. Эти модели придержаны единому стилю написания и являются условно эталонными названиями.
Сопоставленные с ними «синонимы», являются вариантами написания эталонных моделей. Эти модели составляют словарь. Например:
Модель первого уровня:
NORDMASTER ST-310
Привязанные модели:
NM ST-310
NORD ST310
НОРДМАСТЕР ST-310
При закачке прайс-листа скрипт исходя из данного правила, встретив название модели «NM ST-310»,
автоматически переведет его в «NORDMASTER ST-310». И упростит привязку к каталогу. То есть система:
1. Имеет большой справочник синономов производителей и моделй, что позволяет легко узнавать новые позиции, ранее не встречамые в прайсах.
2. Связывать обозначение товара, характерное именно для прайсов данного поставщика с каталогом товаров. При этом, при следующей закачке товарная позиция будет распознана уже автоматически. Для SEO Ну и последняя штучка — удобное редактирование всего, что нужно для seo-мастера Редактирвоание заголовков и мета-данных Предложение продавцам (магазинам) шин Если вы владеете магазином по продаже автомобильных шин (легковые шины, грузовые шины, внедорожные шины) и вас интересует вопрос как создать интернет-магазин по продаже шин наше предложение может быть вам интересно.
Наша компания разработала и развивает движок интернет-магазина запчастей и автотоваров Zaptrade.ru. В его составе есть модуль по продаже шин, которым вы можете воспользоваться.
Чтобы сделать соственный интернет-магазин по продаже шин и запчастей на базе движка ZapTrade вам нужно перейти на сайт ZapTrade.ru и получить бесплатный тестовый период. Если всё понравится сможете пользоваться движком на платной основе и развивать ваш бизнес.
Подробнее о модуле подбора и продажи автомобильных шин можно прочитать здесь http://zaptrade.ru/news/razrabotan-modul-podbor-shin
|