|
Логотипы и стиль
EcoGenesisDevelopment
Нефтедобыча и экология — сочетать несочетаемое В творческом плане это был для нас очень интересный проект. Заказчик — просто «душка»: очень четкие конкретные комментарии в задании и очень адекватное восприятие дизайна. Кстати, не было ни единственного замечания, дизайн приняли сразу 100% без каких-либо доработок — наша версия сразу понравилась. Простой знак VS сложная семантика В конце 2007 года получили интересный заказ на разработку логотипа и фирменного стиля. Все было хорошо, до того момента, как мы получили ТЗ. В принципе техническое задание было заполнено хорошо и грамотно, но тем не менее поставило нас в небольшой тупик.
Из ТЗ:
Группа компаний Genesis Group
Логотипы GenesisEcoSystems и EcoGenesisDevelopment
Ассоциации:
Genesis – G – Globe – Cutting Edge Petroleum Technologies – Biodiversity – Jungle – Indigenous People – Trees
Генезис – буква G – Глобус (земной шар) – Передовые технологии нефтегазового сектора – Биоразнообразие – Джунгли – Народы-Аборигены – Деревья
Форма композиции логотипа:
знак + логотип
Предполагаемое цветовое решение:
Золотой, темно-синий, изумрудный, зеленый
Наши пожелания:
1. Мы бы хотели видеть логотип, отражающий разнонаправленность деятельности нашей компании; например, у нас многолетняя история применения уникального набора самых современных и передовых технологий в нефтегазовом секторе, а наше сравнительно новое, но стремительно развивающееся, направление – это охрана окружающей среды и сохранение лесных покровов земли от вырубки.
2. Мы бы хотели видеть чистые четкие линии и формы, ничего беспорядочного и расплывчатого.
3. Мы бы хотели иметь запоминающийся знак, представляющий наше международное положение и опыт в нефтегазовом секторе, в области сохранения лесов, биоразнообразия и спасения коренных народов Латинской Америки. Знак должен быть графически простым и лаконичным.
4. Мы бы хотели получить новый элегантный шрифт для написания названия нашей компании, который бы не был общераспространенным.
В общем, что мы поняли из этого ТЗ:
1. Отражать всю разнонаправленность деятельности компании вплоть до спасения коренных народов Латинской Америки :-D
2. При этом логотип должен быть современный, простой (чистые четкие линии и формы) и запоминающийся.
3. Оригинальное шрифтовое начертание.
Задумались… простой и чтоб все отражал…
После чего для себя решили, что иллюстративность и намеки на любой конкретный объект уведет значение логотипа к какому-нибудь одному виду деятельности компании, знак должен быть абстрактным, так как в абстрактную форму можно включить на много больше смыслов и значений, при этом оставляя знак лаконичным и простым, что соответствует поставленной задаче. Сделали логотипы: Но, как теперь защитить свою работу перед заказчиком, учитывая, что это необходимо сделать удаленно? (Мы в Павлодаре, представитель заказчика в Алматы, решение принимает совет директоров в США).
Пришлось нарисовать небольшую схемку иллюстрирующую семантику знака: Единственное, что не вписалось в знак, так это «спасение коренных народов Латинской Америки», хотя и это можно было легко сделать, окрасив знак в черный цвет :-D, но сдержались.
В итоге, логотипы были приняты с первого раза, заказчик остался очень доволен работой и сразу же заказал разработку логотипа и фирменного стиля для головного офиса компании GenesisGroup Полный набор элементов фирменного стиля * | В разработке стиля принимал участие один из известных дизайнеров России Владислав Деревянных (zdislav) |
|
|